Умение корпорации Fuji Heavy Industries опереться на высокие технологии, инженерная дальновидность и коммерческая изобретательность подарили миру великолепный автомобиль Subaru, в который невозможно не влюбиться. Поклонники создают клубы Субару и с замиранием сердца следят за новыми версиями Subaru Legacy или Subaru Impreza. Имя Subaru ассоциируется не просто с автомобилями, а с блистательными победами в самых сложных раллийных и кольцевых чемпионатах.

В 1992 году родилась полноприводная Subaru Impreza с турбированным двигателем 2.0. Через несколько лет инженеры создали Subaru Legacy нового поколения и спортивный легковой универсал с возможностями внедорожника Subaru Outback. Компания постоянно заботится об улучшении технических показателей своих авто. Кроме того, повышенное внимание уделяется устойчивости и безопасности автомобиля, его поведению на разных скоростях и в разных дорожных условиях. Благодаря продуманному дизайну салона и эргономике, эксплуатация Subaru проста и доступна. Однако из-за большой мощности двигателя и полного привода она весьма требовательна в обслуживании, а то обслуживание, которое рекомендует завод, в наших условиях нужно проводить в два раза чаще. К тому же, не все смазочные и расходные материалы можно применять в этом автомобиле.

Так как машина очень динамичная, тормозные диски изнашиваются довольно-таки быстро. Отзывы о Subaru самые положительные, хотя из-за высокой цены Subaru не каждый может позволить себе покупку этого авто. Результаты последних тестов показали: Субару хорошо ведет себя на грунте и снегу, имеет прекрасную ремонтопригодность, а «круглая укрепленная рама», фиксирующая кабину, дает отличную пассивную безопасность. В случае фронтального столкновения передняя боковая рама служит для поглощения энергии столкновения, а новая форма предотвращает деформацию кабины.

http://www.subacars.com/